Предложение для дилеров и оптовых покупателей

Наша компания на российском рынке ЛКМ существует с 2002 года. За время своего существования, в то время будучи дилерами, опробовали огромное количество различных схем взаимоотношений с поставщиками продукции, но каждая из них рано или поздно заканчивалась обманом со стороны поставщика, т.е. у нас просто уводили Заказчика, предлагая ему более выгодные условия. Кроме того, отсутствовала какая-либо защита проекта, например, наши менеджеры обзванивали застройщиков, назначали встречи, ездили на переговоры, подготавливали коммерческие предложения, выкрасы и т.д., а поставщик просто давал лучшие условия по цене и уводил от нас Заказчика. Конечно, в таком случае работа с поставщиком прекращалась, но легче от этого не становилось, ведь работа, проделанная нашей компанией просто теряла смысл.

Как только мы стали самостоятельно завозить лакокрасочные материалы и сами стали поставщиками, мы приняли решение, что пойдём совершенно другим путём развития наших отношений с дилерами. И собственно, вот наше предложение:

1. В 1 регионе - только 1 дилер нашей компании.
Данная схема позволяет сделать работу с дилером максимально прозрачной. Каждый дилер точно знает, что в своем регионе он только один и ни кто не сможет увести заказ.

2. Все действующие дилеры указаны на нашем сайте, в разделе контакты.
Эта ещё один пункт прозрачности. Зачастую, заказчики из разных регионов звонят напрямую в московский офис и пытаются заказать там. Наши менеджеры выясняют из какого именно региона поступает звонок, подробно рассказывают покупателю как именно найти представителя нашей компании в его регионе, затем передают номер телефона и информацию с которой обратился потенциальный покупатель дилеру в данном регионе. На следующий день наши менеджеры уточняют у дилера и у покупателя, смогли ли они связаться друг с другом и решена ли задача покупателя.

3. Скидка закрепляется за дилером на 1 год.
Эта мера также продиктована нашей личной практикой. Ситуации бывают разные: например, наш дилер долгое время ведет крупного застройщика, в таких случаях на согласование различных условий может уходить от 1 до 3 месяцев. У дилера не должна болеть голова за то, чтобы сохранить свою скидку, он четко знает, что до конца действия дилерского договора, он может на неё рассчитывать.

4. Решение сложных технических задач.
В нашем штате есть технолог, благодаря которому любая задача покраски чего-либо превращается в четкий алгоритм действий. Вам нет необходимости "изобретать велосипед", либо самостоятельно пытаться разобраться в тонкостях покрытия, например авиационного алюминия, просто четко сформулируйте задачу и получите несколько вариантов готовых решений и представьте их своим покупателям.

5. Товарные запасы, сформированные совместно с дилерами.
Эта проблема возникала у нас со всеми поставщиками: нужно срочно фасадное покрытие для дерева, а его нет и должно прийти оно, например в сентябре или октябре, когда фасады уже мало кто согласиться. Или еще пример из личного опыта: мы ведем крупного застройщика коттеджного поселка, подписываем с ним договор, но краски нет. И появится она только через полгода. Опять вся работа проделана впустую
Мы выбрали другую тактику: 1 день в месяц мы посвящаем совместному формированию товарных запасов, выясняем какие позиции когда понадобятся дилерам и просто своевременно все подготавливаем. Нет никакой нервотрепки, все отгружается вовремя.

Если Вас интересует как стать нашим дилером, не нужно заполнять никаких форм, просто позвоните напрямую нашему директору по региональным продажам и получите полную и подробную информацию из первых уст.

© «Best-Paints» - 17 лет на рынке строительных материалов, 2002 - 2019

Адрес: Москва, 51 км МКАД, ТЦ ЭлитСтройМатериалы, 2 этаж, пав. К-28
E-mail: ​inter-t@yandex.ru ; info@best-paints.ru

Телефоны: +7 (905) 702-10-16

Смотреть все контакты

pb-1-1